ряп2
Центральный Дом
Художника
Крымский Вал, дом 10
8 (499) 238-96-34
Выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА»
11
апреля
14
апреля

Выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА»

Организатор
«ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ»
ГДЕ ПРОЙДЁТ
ЦДХ
МЕСТО
2 этаж
КОНТАКТЫ

Тел.: +7 (495) 657 9922

Страна
Россия
Ссылка
www.design-reklama.ru
ИДЁТ ДО
14 апреля

Выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА» обладает статусом важнейшего индустриального события. С 11 по 14 апреля 2017 г. она пройдет в уже 23-й раз. Здесь всегда представлены современные технологии и материалы, лучшие образцы продукции и оборудования для продвижения в местах продаж, а также бизнес-сувениры и широкий ассортимент услуг по всем направлениям рекламной и дизайнерской деятельности.

«ДИЗАЙН и РЕКЛАМА» – это выставка, на которой основные игроки рынка и молодые амбициозные компании ежегодно заявляют о себе. Посетители имеют возможность встретиться с руководителями потенциальных компаний-подрядчиков и лично убедиться в качестве предлагаемой продукции. Именно здесь, в самом начале бизнес-сезона, заключаются наиболее выгодные сделки и партнерские соглашения.

Гости выставки «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА» могут посетить мероприятия бизнес-программы, лично пообщаться с отечественными и зарубежными экспертами, увидеть специальные экспозиции и оценить конкурсные работы.

«ДИЗАЙН и РЕКЛАМА» это наиболее эффективная выставка для тех, кто тесно связан с рекламной, полиграфической и дизайнерской деятельностью!

«ДИЗАЙН и РЕКЛАМА - 2017» пройдёт в рамках Московской биеннале дизайна. Московская биеннале дизайна представит последние достижения в дизайне по широкому спектру областей его бытования. Промышленный дизайн, графический дизайн, веб-дизайн, мультимедиа дизайн, фэшн-дизайн, средовой дизайн, дизайн торговых пространств, дизайн элементов продвижения, событийный дизайн. Дизайн как искусство, дизайн как мышление, дизайн как коммуникация, дизайн как средство продвижения товаров и услуг, технологий и бизнеса. Дизайн как объединяющая дисциплина, пронизывающая производственные, коммуникационные и бизнес процессы. В основе концепции Биеннале лежит тотальность влияния дизайна на качество жизни человека и его все возрастающее значение не только для всего вещественного мира, но и для мира идей и стремлений. Это главная идея Московской биеннале дизайна. Что такое хороший дизайн, как делать хороший дизайн, как учить делать дизайн? Ответам на эти вопросы будет посвящена Московская биеннале дизайна.

Тематические разделы выставки:

ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ, POSM, DISPLAYS
DIGITAL SIGNAGE 
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
СУВЕНИРНАЯ ПРОМОПРОДУКЦИЯ
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ 
ПРЕССА

 

ряп

 

elki